Тренируйся вон, на кошках!

SMM-спецы из Red Keds провели воркшоп в школе коммуникаций PARK school. Это были два дня под знаменем красных кед и мимимишных котиков. Макс Юрин и Вася Богданов раскрыли все тайны SMM: от стратегического планирования до ролевых моделей. Участники узнали, как проводить исследования аудитории, как общаться с ней в сообществе и причем тут трансактный анализ.

›больше фотографий›

в архив событий

СТРАТЕГИЯ И

КОТИКИ В SMM

ОТЗЫВЫ

 

СЛУШАТЕЛЕЙ

«

«

«

Организаторы PARK school постарались: идеи и фишки
на каждом шагу. Ребята из Red Keds дали простой
и понятный алгоритм действий анализа и разработки стратегии, поделились парой десятков кейсов, рассказали о трендах и юморили без остановки.

В голове уже кое-что отфильтровалось, кое-где пришло понимание. Но по чесноку, ребята, вопросов стало только больше. Ролевая модель? Транзакция явная, скрытая? Инструменты соцсетей? KPI?

Воркшоп хорош. Он однозначно того стоил. Спасибо Максиму и Василию за кучу свежих идей, ярких открытий и показанных горизонтов развития. Практикующие специалисты — это бесспорно. Применяются такие техники, которые и не снились. Такие методики, что то, что я делал до этого это просто не айда.

Екатерина Локоцкова,

Наталья

Баданова,

Игорь Алякринский,

директор по маркетингу

федерального ювелирного холдинга «Золотой стандарт»

контент-менеджер

компании «Интерсвязь»

директор по социальным медиа агентства SMM Sales

ПОДПИШИСЬ

 

НА НОВОСТИ ШКОЛЫ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.