Логотип со смыслом за два дня

Участники прошли весь путь разработки логотипа: от заполнения брифа заказчиком до готового фирменного знака. Между этими точками были все главные этапы работы серьезного агентства: мозговой штурм, майндмэппинг, составление мудборда, подбор референсов, и собственно создание знака, прием правок и замечаний, и конечно, советы

по презентации своего проекта заказчику.

›больше фотографий›

в архив событий

ОТ БРИФА

 

ДО ГЛИФА

ОТЗЫВЫ

 

СЛУШАТЕЛЕЙ

«

«

«

Все понятно, доступно, интересно и полезно. Коммуникация с участниками налажена на хорошем уровне. Место проведения теплое и душевное, с удобной транспортной развязкой. Что касается Макса, то он крутяцкий. Информацию выдавал доступно, критиковал конструктивно. Спасибо за чудесные и воздушные выходные! Считаю, творческий полет удался!

 

 

Интенсив позволил мне по-новому взглянуть
на принципы создания логотипа и айдентики.
Все понятно, выполнимо и необычайно захватывает.
Я получил положительный заряд и кучу креативной энергии от Максима Арбузова и участников воркшопа. Огромное спасибо Максиму, всем участникам
и организаторам PARK school.

Мне очень интересно было разобрать всю цепочку создания логотипа, но самое важное ради чего я пришла на интенсив это возможность разобраться именно
в подаче материала, так как именно эта часть вызывала
у меня всегда некоторые сложности. Отдельно хочу отметить, что мне очень понравилось то как Park School подали эту встречу, мелочи в виде наклеечек и папок
с ручками вызвали у меня особое уважение
к организаторам!)

Илья

Курбатов,

Ринат

Валеев,

Надежда

Рожкова,

дизайнер коммуникатив-ного агентства «Маркетинг-Консультант»

дизайнер-фрилансер

дизайнер
компании Reflex

ПОДПИШИСЬ

 

НА НОВОСТИ ШКОЛЫ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.